Простая внутренняя перелинковка для интернет-магазина

Простая внутренняя перелинковка для интернет-магазина
Простая внутренняя перелинковка для интернет-магазина
Мы начинаем выпускать статьи для наших клиентов и пользователей Битрикс, да и не только Битрикс, как делать сайт своими руками.

Сегодня мы рассмотрим то, что используют СЕО-оптимизаторы в своей работе, для повышения позиций сайта в поисковых системах. Точнее, один из инструментов.

Как поднять сайт в поисковике при помощи внутренней оптимизации и перелинковки

При внутренней оптимизации сайта необходимо делать правильную внутреннюю перелинковку, что даст веса страницам. В нашем случае мы будем повышать вес страниц основного товара при помощи статьи. Мы будем все рассматривать на примере сайта нашего клиента http://gknix.ru

Делаем свой интернет-магазин


Мы подготовили статью на сайт по техзаданию нашего СЕО-специалиста, в котором он указал ключевые фразы, которые наилучшим образом подходят под тематику сайта и могут быть использованы для перехода со статьи на товар.

Что такое перелинковка?

По сути, "перелинковка" подразумевает под собой создание ссылок с одной страницы на другую и чем больше страниц будут ссылаться на одну и ту же страницу "Товар №1", тем больше считаем вес у страницы "Товар №1". Тем она красивее выглядит в глазах поисковых ботов.

Таким образом, при создании новой статьи на сайте мы устанавливаем внутри текста ссылки на страницы с товаром. Например, в тексте "Если хотите положить ламинат или просто выровнять пол, не раздумывая берите сухую смесь для устройства пола, например, наливной пол «Горизонт»." Мы устанавливаем ссылки на раздел в каталоге товаров "сухая смесь", подраздел "для устройства пола" и на конкретный товар "наливной пол Горизонт". 

HTML код страницы в визуальном редакторе в Битриксе



Посетитель читая текст увидит данные ссылки выделенные красным цветом в нашем случае и при желании может сразу перейти и посмотреть, что это за товар, его цену и прочитать описание.

Текст на странице сайта на Битриксе

Ни чего сложного, верно?


Правила внутренней перелинковки для интернет-магазина

Самое важное не увлечься и не сделать статью из сплошных ссылок или просто трудночитаемый текст, который посетители не будут читать, а закроют сайт совсем. Тут главное подобрать наиболее релевантные и значимые для вас товары или другие страницы, на которые вы хотите передавать вес и органично их вписать в текст. 

Нарушение этого правила либо не даст ни какого результата, либо может навредить и сайт может попасть под санкции поисковых систем. Чтоб понять, что нужно тут делать, просто напишите обычную, но интересную статью, которую сможете легко сами прочитать и в ней разместите, как было показано выше, внутри текста ссылки на товары.

Используйте ссылки на те товары, которые по смыслу туда подходят. Идеально, если вы напишите текст с товарами, которые имеют наибольший спрос в вашем магазине, это даст наибольшее число переходов со статьи на страницу с товаром.

Пишите на сайт больше интересных и полезных статей, сами понимаете как часто мы ищем какую то информацию в интернете. Пишите красивые подробные описания к вашим товарам, не копируйте их у конкурентов слово в слово. Размещайте хорошие фотографии. Качество контента сайтов становится наиболее важным для посетителей и их лояльности к вам.

10.10.2017

Возврат к списку

АДРЕС: г. Калининград, ул. Горького, д.176"Г", корп.1, оф.6
ТЕЛЕФОН: +7 (4012) 69-73-61
ГРАФИК: ПН-ПТ 09-18
РАБОТАЕМ ПО ВСЕЙ РОССИИ
Успешно ведем сайты клиентов из Москвы, Санкт-Петербурга, Дмитрова, Тулы, Калининграда, Екатеринбурга, Новосибирска и других регионов. Присоединяйтесь!
ПОМОЖЕМ БЫСТРО ИСПРАВИТЬ ПРОБЛЕМЫ С САЙТОМ
Опишите, чем мы можем быть вам полезны.

Алиса это умеет
Не является публичной офертой.
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ


Яндекс.Метрика