Обновление Битрикс на давно работающем сайте с множеством подводных камней

Обновление Битрикс на давно работающем сайте с множеством подводных камней
Обновление Битрикс на давно работающем сайте с множеством подводных камней
Panty.ru – оптовый магазин колготок и нижнего белья. На самом деле компания из Санкт-Петербурга работает с 1996 года, но в интернете появилась несколько позже. И так в наличии 1С 7.7 работающая и по сей день. Битрикс в то время версии 10, но с постепенным переходом на версии выше. И пресловутый обмен между двумя системами. Это предыстория. Дальше уже наша работа.

К нам обратились с проблемой обновления до 17 версии. Проблема была в конвертации магазина. Создали копию сайта и начали пробовать обновлять. После нескольких попыток, получилось и конвертировать полностью магазин, настроить местоположения 2.0, обновить оформление заказа и обновить все модули Битрикса, вроде бы все хорошо. Но после обмена с 1С слетели торговые предложения у части товаров, начали пропадать цены и твориться нечто не объяснимое. Начали выяснять. Так как обмен с 1С 7.7 заключался в выгрузке всего одного файла offers.xml, то обновлялись на сайте только торговые предложения. В init.php были прописаны масса дополнительных обработчиков, например, расчета общего количества товара учитывающий резерв и сумму всех торговых предложений. Данные обработчики перестали корректно работать и вынуждены были их полностью переписать, а так же разобравшись в ведение учета и расчетах упростили все формулы и исключили, то что в них не участвует. Это позволит избегать подобных ситуаций в дальнейшем. Так как обработчик висел на событии обновления инфоблока, то в некоторых случаях происходил не верный подсчет доступного количества товара. Повесили обработчики на событие обмена с 1С.

Действительно, предусмотреть на перед всех изменений не возможно. Сайт система живая и постоянно развивающаяся, для того что бы выжить и быть актуальным всегда, а главное не потерять свои продажи, а постоянно их наращивать. Нужно понимать, что правильность и обдуманность некоторых процессов, значительно может упростить дальнейшее развитие сайта.
Владельцы сайтов должны сами предоставить, как можно больше информации о том, как проходят у них процессы обработки заказов, складской учет, какие документы участвуют и что именно и в каком месте на своем сайте они хотят видеть. Это значительно уменьшит временные затраты исполнителя, а значит сэкономит бюджет заказчика.

Уверен, что у каждого партнера Битрикс есть свои истории о том, как они обновляли старые крупные сайты и знают о том, что это всегда не простой процесс, с множеством доработок. И у нас это не первый подобный опыт, так что милости просим, если на вашем сайте есть подобные проблемы.
03.11.2017

Возврат к списку

АДРЕС: г. Калининград, ул. Горького, д.176"Г", корп.1, оф.6
ТЕЛЕФОН: +7 (4012) 69-73-61
ГРАФИК: ПН-ПТ 09-18
РАБОТАЕМ ПО ВСЕЙ РОССИИ
Успешно ведем сайты клиентов из Москвы, Санкт-Петербурга, Дмитрова, Тулы, Калининграда, Екатеринбурга, Новосибирска и других регионов. Присоединяйтесь!
ПОМОЖЕМ БЫСТРО ИСПРАВИТЬ ПРОБЛЕМЫ С САЙТОМ
Опишите, чем мы можем быть вам полезны.

Не является публичной офертой.
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ


Яндекс.Метрика