Это небольшой кейс о том, что можно делать с сайтом, который работает достаточно давно, стабилен и выполняет свои функции исправно, но почему бы его не улучшить. Сайт принадлежит сети магазинов по продаже запчастей для китайских автомобилей в Екатеринбурге и Магниторгорске. У них есть большой плюс перед конкурентами - они сами привозят товар напрямую из Китая.
Владелец сайта kitaets.ru сказал, что все уже привыкли и даже подустали от сайта, хотим его освежить, может добавить новых фишек или что-то еще. С нашей стороны были заданы вопросы, чтоб узнать истинные причины. Может стали меньше обращаться и покупать у них запчасти. Может есть подводные камни. И ни чего особого не выявили, кроме как - "приелось".

Сайт работал на 1С-Битрикс: Управление сайтом редакция Малый бизнес версии 14, при актуальной версии 16 в это время. Было решено, что нужно обязательно покупать продление, которое не выполнялось уже 2 года. Обновлять сайт до актуальной версии и устанавливать виджеты BigData, новую стандартную корзину и тд. Но самое главное сделал наш дизайнер Сергей Новоселов - это легкий редизайн, но который внес ту самую свежесть и современность, приятную для глаза. Изменений было сделано не так много, что дало возможность достаточно быстро переверстать страницы и запустить в работу новую версию сайта.
После запуска буквально в первые же дни мы получили прирост трафика на 30%. Мы запустили пару рассылок по достаточно большой базе посетителей сайта, о том что у нас новая версия сайта. Параллельно выполняемым работам было переработаны моменты касающиеся СЕО, так как с тем что было на сайте, мы легко попадали под фильтры поисковых систем.
Самое главное, что получили лично мы - это довольных владельцев сайта :)
Вся работа была включена в наш стандартный договор на сопровождение сайта. Так что большой финансовой нагрузки наш клиент не получил. Работа выполнена достаточно быстро, в течении полутора месяцев от обновления версии Битрикса до запуска.
Что самое интересное, люди не просто заходили, допустим, с рассылки на сайт и уходили, а в целом у нас выросла глубина просмотров, а количество отказов снизилось.