Коллеги! С вами
Продолжаю рассказывать о том, как подружить ваш интернет-магазин с поисковиками.
Alt-теги к картинкам дают дополнительную информацию как пользователям сайта, так и поисковым системам. Описание alt-тега всплывает тогда, когда по каким-то причинам не отображается изображение (например, оно отключено в настройках веб-браузера). Таким образом, посетителям становится известно, какую картинку вы прикрепили к тексту.
Alt-теги – это еще и удобный вариант описания вашего контента, которое дается поисковикам. По возможности туда даже можно вставить ключевые слова. Важно убедиться в том, что ваше описание соответствует изображению. Некоторые допускают ошибку, вставляя ключевые слова в alt-тег, который вовсе не связан с имеющимся изображением.
Люди часто ищут разнообразные картинки. Если alt-тег прописан верно, ваш сайт сможет получить новых посетителей, которые попадут на ресурс по заинтересовавшей их картинке.
Продуманное использование перелинковки – это отличный метод вовлечения посетителей. Например, у вас есть пара статей по смежной тематике, целесообразно в каждой из них сослаться (т.е. предоставить ссылку) на другую статью. Это позволит увеличить длительность пребывания пользователей на сайте и окажет влияние на ранжирование.
Чтобы понять, найдет поисковик или нет каждую страницу на вашем сайте, следует создать XML-карту(Sitemap). Она обеспечит более быструю индексацию. Возможность создать файл присутствует в исходной комплектации «Битрикса».
Чем больше на сайте контента, тем чаще могут употребляться в нем ключевые фразы. Но увлекаться ключевыми словами тоже не желательно, ведь при таком раскладе ресурс попадет под фильтр за переоптимизацию. Как показывает практика, ключевые слова должны составлять всего 2-5% от общего объема текста.
Быстрая загрузка страниц не только удобна для нетерпеливых пользователей. К ней хорошо «относятся» и поисковые системы, которые, зафиксировав быструю загрузку сайта, повышают его позиции в выдаче.
Поэтому не забывайте проводить тестирование страниц для того, чтобы обрести уверенность в том, что изображения, текст и весь контент загружаются предельно быстро. Поработать необходимо будет и над заменой либо удалением контента, замедляющего страницы. Не стоит забывать об оптимизации ваших CSS и Java-Script, поработав с которыми возможно ускорить загрузку вашего ресурса.
Есть
Руководствуйтесь этими правилами внутренней SEO-оптимизации, и у вас обязательно получится создать интересный для пользователей сайт с хорошей навигацией и высокими позициями в выдаче. Все перечисленные советы легко воплотить в жизнь. И результативность свою они докажут очень быстро.
А какими вы пользуетесь фишками SEO-оптимизации? Расскажите о своем опыте!