Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Разработка чат-бота Telegram

Наши клиенты работают с нами в Битрикс24, но находясь в отпуске, командировке, дома или на даче, может быть не удобно заходить в Битрикс24, мы это понимаем и сделали для Вас чат-бота в Телеграм. Вы нам пишите в Телеграм, мы получаем сообщения в Битрикс24 как обычно.

Адрес нашего бота https://t.me/PerviyLink_bot

Кстати, если хотите такой же бот с интеграцией в ваш Битрикс24, сообщите, все сделаем.

Давайте подробнее рассмотрим, что такое чат-бот и для чего его можно использовать в вашем бизнесе.



Что такое чат-бот и для чего нужен?

Чат-бот - это программа, способная взаимодействовать с пользователями через чатовые интерфейсы, предлагая различные услуги и информацию. Они обеспечивают эффективное общение с клиентами, помогают в автоматизации ответов на запросы и уведомления о новинках или акциях. Используя искусственный интеллект, чат-боты становятся более универсальными помощниками, способными предоставить детальную информацию, которую пользователь ищет.

Что может отправить чат-бот?

Мы можем передавать пользователю Телеграм практически любую информацию из Битрикс/Битрикс24. Самый простой пример, который мы успешно внедрили у наших клиентов - это отправка информации о заказе. Покупатель заходит в бот, по адресу переданному с сайта при заказе. Вводит данные своего заказа и номер телефона, а в ответ получает данные по заказу и все изменения по нему. Таким образом человек знает, что пора за своим заказом в магазин или ПВЗ.

Ещё один пример: чат бот магазина NomeronShop
Ещё один пример: чат бот магазина NomeronShop
Ещё один пример: чат бот магазина NomeronShop


Кроме передачи информации о заказах, товарах, их наличии, поступлении, изменении цен, скидок, акций и т.п. можно в боте заполнять формы и получать горячие лиды, получать или передавать файлы. Ну и даже сделать бота, который будет отвечать вместо Вас на вопросы и постоянно обучать его, делая все более универсальным помощником в общении с покупателями.

Использование искусственного интеллекта в чат-боте?

Кроме обмена информацией между покупателем и вашим сайтом и/или Битркис24, можно подключить искусственный интеллект (YandexGPT, Сбер GigaChat и т.д) и тогда по запросу пользователя ваш Телеграм бот сможет отдавать нужную информацию, которой у вас нет на сайте. Например, описание товара ИИ сможет искать из всех доступных ему источников и собирать ее воедино. Покупатель получит подробное описание товара, по заданным настройкам, то есть примерно такую, как бы вы хотели.

Так же с помощью ИИ можно в боте сделать своего рода калькулятор. Например, вводим в боте запрос

"сколько цемента надо на 3 куба бетона"

в ответ бот сможет написать

"Чтобы определить, сколько цемента нужно на 3 куба бетона, можно использовать следующие усреднённые значения: В среднем на 1 куб бетона расходуется 240–325 кг цементного порошка. Для неармированных сборных конструкций — не менее 200 кг/м3. Для армированных ЖБИ — не менее 220 кг/м3. Также количество цемента зависит от марки, которую нужно получить в результате смешивания. Марка цемента должна быть в 1,5–2 раза выше, чем смеси.

Чтобы рассчитать точное количество мешков, массу цемента делят на 50 кг. Например, для замешивания марки М300 нужно взять 329 кг цемента. Значит, нужно составить 329/50 = 6,58. Это значение нужно умножить на число кубических метров раствора, который нужно использовать."


Уже придумали, как такой богатый функционал можно использовать у вас в бизнесе? Тогда напишите нам свои идеи, мы напишем сколько это будет стоить.
Пример работы чат бота, с использованием нейросети Сбер GigaChat

введите данные для регистрации бота